Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Владислав
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
9 постов (из них репостов: 0)
87 комментариев
2 cеребряных поста
4 золотых поста
1 бриллиантовый пост
2 рекомендованных редакцией поста
2 рекомендованных наместником поста
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
Игры (1)
Клубы (4)
Платформы
Блоги (21)
BioShock Infinite, Borderlands 2, Dishonored, Divinity: Original Sin, Dreamfall Chapters, GAMER LIVE!, GAMER.ru, Hearthstone: Heroes of Warcraft, Miss Gamer, To the Moon, Блог администрации, Ведьмак 3: Дикая Охота, Девушка дня, ИгроМир, КРИ, Мор. Утопия, Настольные игры, Новости, Обо всем, Тук-тук-тук, Частные объявления
Читает (38)
AnastasyaZelenova, Andarial, Arjuno, ЗОИЛ, Baranko, DmitryMichelev, Elle, Evan_Fox, Джин Кризсволт, Флегматикс, FOSTER_ok, Ganondorf, gleb_albertovich, Kitty_Venom, Котовский, Ksandr_Warfire, Leoluch, LiLWereWolf, LootHunter, Magistr, Malkavian, Гомер, Red_Beard, Rick_Lion, Scream School, Sheon, skoomaCat, svetakru, Textoplet, Thunder-88, tim-moshka, bebo, Ursilla, Vakha, vladforn, woody_woodpeker, Yukipozdeady, zealot
Почитатели (8)
Kitty_Venom писал:
Когда проводится Мисс Геймер, вы ноете, что много постов по Мисс Геймер.
Кстати, о птичках - MG в этом году планируется?)
LootHunter писал:
Так вот, подумайте - на сколько увеличится количество пользователей, которые заинтересовавшись посмотрят виклю, перейдя со странички вконтакте, если добавить туда строчку с парой ещё "не засветившихся" заголовков.
Люто, бешено плюсую, я уже несколько дней хотел об этом написать в вопросы-предложения. Я прекрасно понимаю, что нет отдельного человека, который следит за соцсетями, но ведь какие-то посты туда попадают по воле всемогущего рандома, так почему бы не выкладывать туда ссылки хотя бы на лучшее за неделю? Много времени это не должно занимать, а пользу принесет значительную. Вконтакте в группе Груши сейчас стоит 7 тысяч человек, в Лицекниге (не знаю как там дела, смотреть лень), скорее всего, как обычно, раз в 5 меньше. Наверняка почти все эти люди пришли туда с Груши, а не наоборот, то есть потенциал соцсетей практически не используется. А для того, чтобы это изменить, достаточно всего лишь закидывать туда раз-два в неделю самые популярные посты, чтобы появился приток новых пользователей.
Геймер Sculptor 23
Лут, извини, но я не уловил какой-то основной мысли, которая объединяет разные части статьи. "Почему Кен Левин не добавил в Биошок кучу интересных идей и в итоге облажался", так что ли? На мой взгляд, всё это выглядело бы гораздо лучше, если бы было разбито на пару отдельных постов.
За рассказ об изначальной концепции первого Биошока спасибо, я не знал. Теория о том, почему распалась IG выглядит очень правдоподобной, скорее всего это и в самом деле одна из причин этого. Остальное очень спорно.
Геймер Sculptor 23
На самом деле, проблема решается не так уж и сложно. По-большей части, косплейные посты уже систематизированы - если они по какой-то конкретный игре, то летят в соответствующий блог, если нет - как правила появляются в бложике Эвана. Поэтому, на мой взгляд, Баранко прав, достаточно создать отдельный
загончикблог для всего, что под эти категории не подпадает, чтобы тонны постов не заваливали "Обо всем".Конечно, спорный вопрос, правильно это или нет, когда кто-то приходит на Грушу, чтобы залить один-единственный пост со своим косплеем, далеким от игровой/гиковской тематики, но таких людей очень немного, к тому же, их всё равно плюсуют, а значит у них есть свой зритель. Так что, почему бы и нет. Только пусть такие посты будут размещаться в своем разделе, чтобы не мозолить глазам тем, кому они не нравятся, а тем, кому это по душе, наоборот облегчить поиск. Вполне себе компромисс, который всех устроит.
Геймер Sculptor 23
UPD: Тут Gamasutra, сославшись на источники в IG, подтвердила, что это ж-ж-ж неспроста, а решение Левин принимал не в одиночку - они написали, что закрытие Irrational запланировали еще год назад, в том случае, если продажи Infinite не оправдают надежд больших боссов из TakeTwo =(
Геймер Sculptor 23
gleb_albertovich писал:
тоторкин уже 100 лет как ушел
Точно. Я опять об этом забыл)
Геймер Sculptor 23
Я ожидаемо прослоупочил, Глеб оказался быстрее :D Пост в корзину али как?
Геймер Sculptor 23
Замечательно) Одна из лучших твоих работ, как по мне.
Кстати, только вчера видел одну из этих фотографий в подборке какой-то околокосплейной группы Вконтакте, причем без каких-либо подписей. Все думал ты это или не ты и, как оказалось, не обознался ^_^
Геймер Sculptor 23
vladforn писал:
Их время прошло
А вот с этим я не соглашусь. Чувство ностальгии тех, кто лет 20 назад остался в восторге от какой-то игры - двигатель половины игровых Кикстартер-проектов. К тому же, некоторые проекты родом из 90-х до сих пор являются образцами того, как надо делать игры в том или ином жанре. И при этом в такие доисторические шедевры действительно интересно играть даже сейчас - пару лет назад я с увлечением рубился в Арканум, а в том году с огромным восторгом прошел The Longest Journey.
Кстати, тот же Тетрис, как мне кажется, вообще не может устареть.
Геймер Sculptor 23
vladforn писал:
А в Инфинит... я вижу сравнение с летающим городом Лапуту Свифта (ну это понятно) и некими мормонскими общинами, пытавшими создать свой рай на Земле.
LootHunter писал:
Корни Инфинит здесь.
Кстати, Левин и не скрывает то, откуда вырос тот или иной Биошок - при создании первой части он действительно вдохновлялся "Атлант расправляет плечи" Айн Рэнд, а Инфинит, во многом, появился благодаря "Дьяволу в белом городе" Эрика Ларсона.Вот здесь перед выходом Биошока хорошо расписали параллели Инфинита с "Белым городом".
LootHunter писал:
А мне кажется, здесь можно только так. Потому что как ни старайся, тут всё не охватишь.
Да, пожалуй так. Но топ, в любом случае, будет донельзя субъективным и будет провоцировать срач. Как вариант, можно было взять игры, которые в 11-м году]отобрали для выставки в Нью-Йоркском Музее Современных Искусств : Тетрис, Myst, Passage и так далее. Кстати, AnotherWorld, Катамари и Портал в той экспозиции тоже есть..
Геймер Sculptor 23
Пост интересный. Но, по-моему, зря автор оригинальной статьи старался ужаться в рамки 10 позиций - игр, которые по всеобщему мнению можно назвать искусством, значительно больше. Понятно, что разводить спискоту на несколько листов бессмысленно, но все-таки можно было, например, рядом с Fallout'ом поставить тот же Арканум. Хотя это уже скорее вопрос личных предпочтений каждого.
vladforn писал:
кому интересны эти старые или редкие игры?
Если их поминают практически в каждой первой статье, связанной с играми того же жанра - значит интересны) Как минимум половина этого списка - это игры, проверенные временем, их уже можно считать классическими (я, кстати, не фанат почти ни одной из них, а с большей частью и вовсе знаком очень отдаленно). Скорее всего, как раз поэтому для примера взяты именно они. Ну и для того, чтобы не было традиционных холиваров в комментариях, вида "Ящитаю, что Infinite/GTAV/Mass Effect - трэш и безвкусица, а не искусство!"
Геймер Sculptor 23